Несколько причин, по которым Toyota Land Cruiser 50 не получил широкого распространения на американском рынке:
- Отсутствие модификаций коммерческого назначения. 1 В отличие от более популярной модели J40, Land Cruiser 50 не имел вариантов для разных целей, в то время как J40 имела десятки вариантов, от «коротышей» до грузовиков. 13
- Появление конкурента. 13 В США, которые были основным рынком Toyota, в то же время появился Jeep Wagoneer, выступавший в той же «весовой» категории, но игравший на патриотических чувствах американцев. 13
- Конкуренция в сегменте элитных внедорожников класса люкс. 2 Land Cruiser 50 стоил дорого, и покупатели могли выбрать высококлассные внедорожники производства Land Rover, Mercedes и Porsche. 2
- Отсутствие обновлений и маркетинга. 2 Toyota годами не обновляла Land Cruiser и практически не тратила денег на его маркетинг в США. 2