Несколько причин, по которым Toyota Ist стал популярным в разных странах мира:
Компактность и удобство. auto.rambler.ru Автомобиль легко паркуется в городе, что удобно для водителя, особенно в плотном потоке. auto.rambler.ru
Экономичность. auto.rambler.ru Модель отличается умеренным расходом топлива: на 100 километров пути требуется не более 6 литров бензина. auto.rambler.ru
Оригинальный дизайн. www.drom.ru Toyota Ist стал предвестником модного дизайнерского стиля, в котором компактный автомобиль кажется внешне более массивным, чем он есть на самом деле. www.drom.ru
Наличие специальных функций. ag.vvx.ru Например, в модели предусмотрено кресло для людей, ограниченных в движении. ag.vvx.ru
Позиционирование как молодёжного автомобиля. 38a.ru Это должно было привлечь молодых покупателей. 38a.ru
С весны 2003 года Toyota Ist продавался в Америке под маркой Scion, а в Европе автомобиль появился только в 2004 году. ag.vvx.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.