Ресурс двигателя Audi A6 C7 может быть выше, чем у предыдущих поколений, благодаря модернизации и устранению некоторых недостатков. 12
Некоторые улучшения:
- Новые балансирные валы на подшипниках. 1 Они не имеют проблем со смазкой и работают как фильтр-сепаратор в системе ВКГ, значительно снижая поступление масла на впуск и продлевая срок службы масла. 1
- Комбинированная система впрыска. 12 Появились форсунки во впускном коллекторе, что решило проблемы закоксовки клапанов, холодного старта и прогрева при низких температурах. 1
- Новые форсунки непосредственного впрыска. 1 Они стали намного надёжнее, течи у них не встречаются, тогда как у первого поколения форсунки меняли даже по гарантии. 1
- Отключаемый на малой нагрузке компрессор. 1 Его ввели для снижения расхода топлива. 1
- Перекомпоновка мотора. 1 Ввели фазорегуляторы на выпускных валах, доработали ВКГ, поставили помпу с изменяемой производительностью. 1
Однако для обеспечения длительного срока службы двигателя необходимо уделять много внимания и осторожности. 2 Например, двигатель 4.0 TFSI не выдерживает некачественного топлива, нечастых замен масла и перегрева. 2