Производители премиальных автомобилей используют кастомные эмблемы в рекламе, чтобы создать уникальный фирменный стиль и выделить бренд среди конкурентов. 3
Логотип часто является первым, что видит потенциальный клиент при рассмотрении вопроса о покупке автомобиля, и он может оказать существенное влияние на процесс принятия решения. 3
Кроме того, эмблемы могут передавать ценности и индивидуальность бренда, вызывать эмоции и создавать ассоциации. 3 Например, бренд роскошных автомобилей может ассоциироваться с элегантностью и изысканностью благодаря гладкому и изысканному дизайну логотипа. 3
Также некоторые эмблемы имеют скрытый смысл и связаны с историей бренда. 15 Например, логотип Cadillac повторяет фамильный герб Антуана де Ла Мот-Кадильяка, основателя города Детройт, чтобы подчеркнуть смелость и предприимчивость. 24