Производители автомобилей ограничивают использование масел класса API SN для старых моделей, потому что некоторые особенности этих масел делают их не лучшим выбором для старых моторов. 1
Например, у современных масел снижено щелочное число, особенно у маловязких. 1 В то же время двигатели с повышенным объёмом картерных газов при эксплуатации на топливе среднего качества, напротив, нуждаются в высокощелочных маслах. 1
Для двигателей с достаточным ресурсом на старых маслах выбирать масла высшей группы качества не стоит, так как это не позволит значительно увеличить срок службы, а стоимость эксплуатации при этом возрастёт. 1
Для старых двигателей, которые всё ещё эксплуатируются на дорогах, лучше подходят масла класса API SG. 5 Они обладают хорошей защитой от износа и создают надёжную плёнку между трущимися деталями. 5