Производители автомобилей люксового сегмента могут интересоваться разработкой мобильных игр по нескольким причинам:
- Создание уникального опыта для поклонников бренда. 5 Например, производитель автомобилей Lamborghini планирует предоставить клиентам возможность покупать, продавать и управлять своими машинами в блокчейн-играх. 5
- Использование игровых механик в маркетинговых целях. 4 Применение таких механик позволяет улучшить показатели бизнес-метрик: лояльность, вовлечённость, узнаваемость бренда и другие. 4
- Демонстрация возможностей автомобиля. 1 В прошлом некоторые автопроизводители использовали виртуальную и дополненную реальность, чтобы продемонстрировать свои машины и концепты. 1
Таким образом, интерес к разработке мобильных игр связан с желанием предоставить клиентам интересный и запоминающийся опыт, а также использовать игровые механики для достижения маркетинговых целей.