Несколько возможных причин, почему при переключении АКПП из D в R слышен щелчок:
Особенности конструкции. pilot-club.su Щелчок может возникать из-за работы соленоида, который перемещает штифты блокировки селектора АКПП. pilot-club.su Обычно звук слышен на непрогретых двигателе и коробке, после движения машины щелчок может пропадать. pilot-club.su
Срабатывание блокиратора. pilot-club.su Когда автомобиль стоит на «Р» (паркинге), чтобы включить передачу, нужно нажать на тормоз, в этот момент срабатывает электромагнитный блокиратор. pilot-club.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.