Смешивать пружины разной жёсткости на автомобиле нельзя, потому что это может привести к ухудшению управляемости и безопасности машины. dzen.ru standardsprings.ru
Некоторые проблемы, к которым приводит неправильная комбинация пружин и амортизаторов:
- «Мёртвая зона» хода подвески. standardsprings.ru Если пружины слишком жёсткие, штатный амортизатор не успевает гасить их ход, и подвеска «зажимается», не работая на низких ходах. standardsprings.ru
- Ускоренный износ смежных узлов. standardsprings.ru Несовместимые пары приводят к чрезмерным нагрузкам на опорные подшипники, сайлентблоки, рычаги и шаровые, что сокращает ресурс всей ходовой части. standardsprings.ru
- Ухудшение кренов кузова. standardsprings.ru При рассогласовании характеристик подвеска может «пробивать» глубокие неровности, а крены кузова в поворотах становятся неконтролируемыми. standardsprings.ru
Оптимальный вариант — установить одинаковые пружины на все четыре колеса. dzen.ru Ещё можно использовать разные пружины, но только на одной оси: назад — мягкие, вперёд — жёсткие. dzen.ru centr-to.ru При этом детали на левой и правой стороне машины должны иметь одинаковые параметры. centr-to.ru