Некоторые двигатели Toyota Land Cruiser Prado 120, модернизированные под требования Евро-4, испытывали проблемы из-за неудачной конструкции поршневой группы. 3
В частности, в моторах 1KD-FTV (объём 3,0 литра, мощность до 172 лошадиных сил) после модернизации в конце 2003 года возникали трещины в поршнях. 13 Это было связано с установкой модифицированных поршней с изменённой формой камеры сгорания. 13
Трещины чаще появлялись при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. 3 Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. 3
Компания Toyota признала проблему и предприняла меры по её устранению: с октября 2010 года и с декабря 2013 года на двигатель стали устанавливать поршни двух последних ревизий, которые не вызывали растрескивания. 1