Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Почему крупные автосервисы запрещают присутствие клиентов в зоне обслуживания?
Вопрос для Нейро
22 марта
Почему крупные автосервисы запрещают присутствие клиентов в зоне обслуживания?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым крупные автосервисы могут запрещать присутствие клиентов в зоне обслуживания:

  • Соблюдение техники безопасности. 1 В ремонтной зоне есть оборудование, напряжение, вредные химические элементы. 5 Чтобы избежать травм, автосервис не допускает посторонних. 5
  • Снижение производительности труда. 4 Клиент может мешать мастеру вопросами и советами, предлагать свою помощь, выражать сомнения в квалификации работников. 4
  • Предотвращение хищения имущества. 1 В цехе находятся материальные ценности, за которые несёт ответственность персонал автосервиса. 5

Однако законодательство позволяет клиенту находиться в производственном помещении автосервиса, если он не вмешивается в работу специалистов. 4 Это закреплено, в частности, в постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 №290. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)