Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Почему крупные автосервисы запрещают присутствие клиентов в зоне обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Почему крупные автосервисы запрещают присутствие клиентов в зоне обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым крупные автосервисы могут запрещать присутствие клиентов в зоне обслуживания:

  • Соблюдение техники безопасности. abw.by В ремонтной зоне есть оборудование, напряжение, вредные химические элементы. www.bolshoyvopros.ru Чтобы избежать травм, автосервис не допускает посторонних. www.bolshoyvopros.ru
  • Снижение производительности труда. forum.allgaz.ru Клиент может мешать мастеру вопросами и советами, предлагать свою помощь, выражать сомнения в квалификации работников. forum.allgaz.ru
  • Предотвращение хищения имущества. abw.by В цехе находятся материальные ценности, за которые несёт ответственность персонал автосервиса. www.bolshoyvopros.ru

Однако законодательство позволяет клиенту находиться в производственном помещении автосервиса, если он не вмешивается в работу специалистов. forum.allgaz.ru Это закреплено, в частности, в постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 №290. www.mk.ru forum.allgaz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)