Некоторые причины, по которым крупные автосервисы могут запрещать присутствие клиентов в зоне обслуживания:
- Соблюдение техники безопасности. abw.by В ремонтной зоне есть оборудование, напряжение, вредные химические элементы. www.bolshoyvopros.ru Чтобы избежать травм, автосервис не допускает посторонних. www.bolshoyvopros.ru
- Снижение производительности труда. forum.allgaz.ru Клиент может мешать мастеру вопросами и советами, предлагать свою помощь, выражать сомнения в квалификации работников. forum.allgaz.ru
- Предотвращение хищения имущества. abw.by В цехе находятся материальные ценности, за которые несёт ответственность персонал автосервиса. www.bolshoyvopros.ru
Однако законодательство позволяет клиенту находиться в производственном помещении автосервиса, если он не вмешивается в работу специалистов. forum.allgaz.ru Это закреплено, в частности, в постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 №290. www.mk.ru forum.allgaz.ru