Некоторые причины, по которым крупные автосервисы могут запрещать присутствие клиентов в зоне обслуживания:
- Соблюдение техники безопасности. 1 В ремонтной зоне есть оборудование, напряжение, вредные химические элементы. 5 Чтобы избежать травм, автосервис не допускает посторонних. 5
- Снижение производительности труда. 4 Клиент может мешать мастеру вопросами и советами, предлагать свою помощь, выражать сомнения в квалификации работников. 4
- Предотвращение хищения имущества. 1 В цехе находятся материальные ценности, за которые несёт ответственность персонал автосервиса. 5
Однако законодательство позволяет клиенту находиться в производственном помещении автосервиса, если он не вмешивается в работу специалистов. 4 Это закреплено, в частности, в постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 №290. 24