Коробка передач DSG 7 считается более экономичной, чем DSG 6, благодаря своим конструкционным особенностям. 12
DSG 7 легче на 20 кг, что связано с более тонкой корпусной частью и более плотным расположением деталей. 1 Вместо насоса для масла установлен гидравлический цилиндр, что ведёт к минимизации расхода масляной жидкости в 4 раза и экономии топлива на 6,5%. 1
Конструкция DSG 7 исключает необходимость в постоянной смазке маслом, что позволяет снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность. 2
Также в новой версии DSG 7 гидравлический привод мехатроника заменён более экономичными электрическими моторчиками. 4
Однако стоит учитывать, что экономичность каждой коробки передач зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. 2 Для городских условий и стремления к максимальной экономии топлива DSG 7 может быть более предпочтительным выбором. 2 Если же основной упор делается на мощность и производительность на трассе, то DSG 6, несмотря на возможные дополнительные затраты на обслуживание, может показать лучшие результаты. 2