Китайские автопроизводители используют слоганы и девизы в названиях машин для того, чтобы передать маркетинговые идеи и ассоциации с брендом. 13
Например, название бренда Haval происходит от английского словосочетания I have all, что означает «у меня есть всё». 13 По мнению китайских маркетологов, это должно изменить отношение к китайским маркам: они должны ассоциироваться с достатком и престижем. 1 При этом маркетинговая идея бренда предполагает, что «всё» — это не только достаток, но и крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надёжный автомобиль. 3
Также слоганы и девизы могут пояснять название бренда, как в случае с Geely: написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов, например «Sweet life, Geely drive» («Сладкая жизнь, водите Geely»). 1