Некоторые причины, по которым гидрокомпенсаторы могут издавать посторонние звуки при работе:
- Неправильная вязкость масла. dzen.ru На непрогретом двигателе стук может возникать из-за слишком вязкого масла, которому необходимо время, чтобы попасть в маленькие полости гидрокомпенсаторов. dzen.ru На прогретом двигателе, наоборот, стук может появляться из-за недостаточной вязкости масла, которое ещё больше разжижается при нагреве и вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подаётся. dzen.ru
- Некорректный уровень масла. dzen.ru «На горячую» вызывать стук и стрекот может избыток смазки в системе, а «на холодную» — критически низкий его уровень. dzen.ru
- Разгерметизация системы. dzen.ru Вспенивание или образование эмульсии в результате попадания воды или антифриза в систему смазки также приводит к залипанию гидрокомпенсаторов. dzen.ru
- Засорение масляных каналов или плунжёров гидрокомпенсаторов. dzen.ru Это происходит из-за использования низкокачественного масла, несвоевременной замены, отсутствия промывки, некорректной смены типа масла. dzen.ru
- Естественный износ деталей. dzen.ru Со временем детали гидрокомпенсаторов могут изнашиваться, что приводит к нарушению работы плунжёрного механизма или шарикового клапана. taleroil.ru
Для точной диагностики и определения причины посторонних звуков в гидрокомпенсаторах рекомендуется обратиться к специалисту.