Для определения неисправностей гидрокомпенсаторов в бензиновом моторе Peugeot 1.6 VTI 98 можно использовать следующий метод: 1
- Прогреть автомобиль в течение 5 или 10 минут. 3
- Снять крышку ГБЦ — головки блока цилиндров. 3
- Прокрутить распредвал, чтобы кулачки были внизу. 3
- Подождать 6 минут, пока вытечет масло из гидрокомпенсаторов. 3
- Поднять кулачки вала вверх, освободить компенсаторы. 3
- Надавить на каждое устройство лопаткой или пальцами. 3
Неисправный гидрокомпенсатор будет легко продавливаться, сопротивление почти не ощущается. 3 Если устройство не продавливается, значит, в нём есть масло и он рабочий. 1
Некоторые возможные причины неисправностей гидрокомпенсаторов:
- Загрязнения масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора. 4 Появляются при низком качестве или затянутых сроках смены моторного масла. 4
- Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. 4 Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло. 4
- Слабое давление масла в системе. 3 Нужно проверить масляный насос, редукционный клапан и приёмную сетку. 3
- Низкий уровень масла. 3 Следует посмотреть на показания щупа и долить до нормы, если нужно. 3
- Неправильная установка гидрокомпенсатора. 3 Возможно, входное отверстие компенсатора не совпало с масляным каналом. 3
При обнаружении неисправностей гидрокомпенсаторов рекомендуется обратиться к специалисту.