Несколько причин, по которым фрикционные диски в автоматической коробке передач (АКПП) могут выходить из строя раньше срока:
- Неисправности гидроблока и других компонентов гидросистемы. akpp-one.ru Из-за этого смыкание фрикционов может происходить несвоевременно, фаза проскальзывания затягивается, фрикционы начинают перегреваться и интенсивно изнашиваться. akpp-one.ru
- Недостаточный уровень масла и его загрязнение продуктами износа. akpp-one.ru Масло, выработавшее свой ресурс, не способно обеспечить нужное охлаждение и смазку, что также приводит к выходу фрикционов из строя. akpp-one.ru
- Динамическая эксплуатация автомобиля. topakpp.ru Резкие ускорения с места, регулярный кик-даун коробки или принудительное удержание от переключения передач в ручном режиме. topakpp.ru
- Увеличение нагрузки на автомобиль. topakpp.ru Пробуксовки авто на скользком покрытии, превышение грузоподъёмности или буксировка другого транспортного средства. topakpp.ru
- Недостаточное охлаждение АКПП. topakpp.ru Перегрев трансмиссии при агрессивном стиле вождения или в результате низкоэффективной системы охлаждения коробки. topakpp.ru
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке. topakpp.ru В этом случае трение фрикционов усиливается, возникает перегрев, а потом сгорание фрикционных накладок и стальных дисков. akpp-one.ru
Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту.