Двигатели Kia Rio третьего поколения (G4FA 1.4 и G4FC 1.6) считались неудачными из-за склонности к образованию задиров на стенках цилиндров. www.zr.ru rg.ru
Некоторые причины возникновения проблемы:
- Попадание керамической крошки из нейтрализатора в камеру сгорания. www.zr.ru rg.ru Нейтрализатор нужно вовремя менять. www.zr.ru
- Несоблюдение интервала замены масла. www.zr.ru rg.ru В идеале его следует обновлять не реже 10 тысяч километров. www.zr.ru
- Неправильная эксплуатация — нагрузки без должного прогрева. www.zr.ru rg.ru
Кроме того, среди недостатков двигателей Kia Rio третьего поколения называли:
- Растягивание цепи ГРМ к 100–120 тысячам километров. www.zr.ru autoskeptic.ru
- Ранний выход из строя катушек зажигания на моторе 1.4. www.zr.ru rg.ru
- Повышенный угар масла после 150–200 тысяч километров из-за закоксовки поршневых колец. www.zr.ru
- Течь из-под головки блока цилиндров — проявляется уже после пробега 60 тысяч километров. bamper.by
Однако, по мнению журнала «За рулём», ресурс у этих моторов всё же большой — до 400 тысяч километров. rg.ru