Двигатель 4ZZ-FE считается одним из самых проблемных моторов в линейке Toyota из-за ряда особенностей конструкции, которые приводят к определённым неполадкам: dzen.ru www.drive2.ru
- Прогрессирующий масложор. www.drive2.ru После 90–100 тысяч километров пробега начинают залегать поршневые кольца, из-за чего возникает повышенный расход моторного масла (более 800 грамм смазки на тысячу километров пробега). www.drive2.ru
- Малый ресурс гидронатяжителя. www.drive2.ru Он выходит из строя к 130–150 тысячам километров пробега, после чего приводная цепь начинает растягиваться и греметь. www.drive2.ru
- Плавающие обороты на холостых. www.drive2.ru Возникают из-за ускоренного зарастания нагаром впускного коллектора. www.drive2.ru
- Чрезмерная вибрация на холостых. www.drive2.ru В большинстве случаев причиной сильной вибрации двигателя на холостых оборотах является быстрый износ задней подушки силового агрегата (проблема может возникать после 80–90 тысяч километров пробега). www.drive2.ru
Со слов производителя, ресурс двигателя 4ZZ-FE составляет порядка 200–220 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. www.drive2.ru В действительности при правильном периодическом техобслуживании бензомотора владельцем продолжительность жизни двигателя может достигать 250–300 тысяч километров пробега. www.drive2.ru