Несколько причин, по которым автомобильные компании открывают филиалы в небольших городах:
- Смещение покупательского спроса в сторону регионов. www.autostat.ru Это делает субдилерские проекты в малых городах более привлекательными. www.autostat.ru
- Возможность сохранить управляемость. abreview.ru Например, можно лично приехать в любую точку, пообщаться с персоналом и уехать обратно. abreview.ru
- Перспектива на прибыль. kontur.ru Развитие в небольших городах не требует больших вложений, но может дать хорошую перспективу на прибыль. kontur.ru
- Удобство логистики. yandex.ru Например, расположение возле кольцевой автодороги или её аналога может быть более выгодным для подвоза техники и запчастей. yandex.ru
Также развитие бизнеса в малых городах возможно в субдилерском формате, когда компания уже работает с брендом в областном центре, а производитель не предъявляет излишне высоких требований к размерам и оснащению предприятия. www.autostat.ru