Особенности Toyota Prado 150:
Рамный внедорожник с постоянным полным приводом. 2 Межосевой дифференциал Torsen с принудительной блокировкой, неразрезной мост сзади. 2
Создан на базе предшественника Prado 120. 3 Большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами. 3
Три рестайлинга. 2 Изменениям подверглись почти все узлы и агрегаты. 2 Модернизировали и новый дизель 2.8. 2
Высокий уровень комфорта. 1 По большей части он достигается размером салона и отличной подвеской, которая не боится российских дорог. 1
Багажник объёмом 621 литр. 1 Даже при разложенных сидениях всё влезет в дальнюю дорогу. 1
Проходимость. 1 Сохранились жёсткие механические блокировки не только центрального дифференциала, но и заднего моста. 1
Возможные недостатки: дорого в обслуживании и ремонте, на ЛКП легко образуются сколы и царапины. 2
Особенности автомобиля могут отличаться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации и состояния конкретного экземпляра.