Кузовтипа «фастбэк» с более покатой назад крышей и поднимающейся вверх крышкой багажника. 3 При этом заднее стекло оставалось неподвижным. 3
Турбокомпрессор на двигателе CA18DE от Silvia. 3 Мотор получил наименование CA18DET и генерировал на выходе 175 л. с.. 3
В пару к мотору ставилась 5-позиционная механическая КПП (версия Type 1) или 4-позиционная автоматическая (версия Type 2). 3 Последняя версия считалась наиболее «продвинутой», поскольку кроме «автомата» имела ещё и богатый список оснащения, а также фирменную систему управления четырьмя колёсами HiCAS2. 3
В 1991 году двигатель был заменён 2-литровым. 1 Предлагалось две модификации: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. 1
Автомобиль популярен в дрифте. 35 Великолепная управляемость, отличная развесовка по осям, простота конструкции и подходящий для тюнинга кузов делали его практически идеальной машиной для обучения начинающих спортсменов и основой для будущих доработок мастеров дрифта в процессе подготовки к крупным соревнованиям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.