Некоторые особенности технического обслуживания BMW M5 F90:
- Тщательный подход. 1 Все агрегаты автомобиля работают под большими нагрузками, чем в гражданских версиях. 1
- Регулярная замена некоторых деталей: 1
- масло и фильтр в ДВС — раз в 5–7 тысяч километров; 1
- обслуживание коробки передач с заменой масла и фильтра — раз в 40–50 тысяч километров; 1
- замена топливного фильтра в баке — раз в 30–40 тысяч километров; 1
- заливка свежего антифриза в систему охлаждения — каждые 50–60 тысяч километров; 1
- обслуживание тормозной системы с заменой колодок и дисков — раз в 50 тысяч километров или по мере износа. 1
- Обслуживание навесного оборудования. 1 Включает в себя замену приводного ремня, натяжных и обводных роликов. 1 Выполняется не реже раза в 50–60 тысяч километров. 1
- Обслуживание трансмиссии. 1 Включает в себя замену масла в редукторах и раздаточной коробке, а также проверку целостности всех резиновых элементов: сальников, пыльников, подушек крепления агрегатов к кузову. 1
- Использование оригинальных расходных материалов. 1 Это может существенно продлить срок службы автомобиля. 1
Промежуток замены комплектующих и расходных материалов для любого автомобиля индивидуален. 2 Он зависит от того, как использовалась машина и от качества расходников. 2 Интенсивная эксплуатация в условиях непрерывной запыленности, агрессивное вождение — способствуют снижению межсервисного периода. 2