Некоторые особенности системы питания двигателя Toyota 1ZZ-FE:
Распределённый электронный впрыск топлива (EFI). 4 Впрыск может быть синхронизированным (один раз за цикл, при одном и том же положении коленчатого вала, с коррекцией продолжительности впрыска) или несинхронизированным (одновременно всеми форсунками). 15
Отказ от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором. 12 Это решение принято, чтобы уменьшить нагрев и испарение топлива. 12
Регулятор давления установлен в узел погружного топливного насоса, объединённого с топливным фильтром. 13
Демпфер пульсаций давления установлен на топливном коллекторе. 13
Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива и установлены не в коллектор, а в головку блока цилиндров. 13
На моноприводных моделях, запускавшихся в производство после 2004 года, установлена дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик на эффекте Холла, плюс отдельный датчик положения педали акселератора. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.