Некоторые особенности системы изменения фаз газораспределения на двигателях Toyota Camry:
VVT-i. www.drive2.ru Фирменная система газораспределительного механизма Toyota, которая устанавливается на автомобили, начиная с 1996 года. www.drive2.ru Основным управляющим устройством является муфта VVT-i. www.drive2.ru Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. www.drive2.ru Когда обороты увеличиваются, увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. www.drive2.ru После этого распределительный вал поворачивается на определённый угол относительно шкива. www.drive2.ru
VVT-iW. dzen.ru Система изменения фаз газораспределения, которая устанавливается на двигатель 6AR-FSE. dzen.ru Позволяет работать по циклам Отто и Аткинсона. dzen.ru
DVVT. dzen.ru Система, которая используется на 2,5-литровом двигателе 2AR-FE с 2012 года. dzen.ru Главное изменение — использование гидрокомпенсаторов и система с приводами на обоих распредвалах. dzen.ru
2GR-FE. dzen.ru avtomechanic.ru Двигатель с гидрокомпенсаторами и изменением фаз газораспределения на обоих распредвалах. dzen.ru Благодаря гидрокомпенсаторам не требуется проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов. avtomechanic.ru
2GR-FKS. dzen.ru Двигатель, который устанавливается на Toyota Camry V70. dzen.ru Имеет увеличенную степень сжатия, комбинированный впрыск, DVVT-i и две форсунки на каждый цилиндр. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.