Некоторые особенности конструкции Audi Q8 в сравнении с другими внедорожниками класса премиум:
Кузов. В конструкции кузова Audi Q8 преобладает алюминий. www.drive.ru {8-host} На него приходится 41,1% массы кузова — это основная часть пола, передние лонжероны, опоры передних стоек и почти все внешние панели (за исключением капота). www.drive.ru {8-host}
Подруливающая задняя подвеска. Она повышает стабильность в скоростных поворотах и улучшает манёвренность во время парковки и при движении в стеснённых условиях. www.motorpage.ru
Трансмиссия. Audi Q8 имеет полноприводную трансмиссию с механическим межосевым дифференциалом и планетарной передачей. www.drive.ru Крутящий момент между передней и задней осью по умолчанию распределяется в соотношении 40:60, но в зависимости от условий движения может меняться: до 70% на передние колёса и до 85% на задние. www.drive.ru
Опциональная пневмоподвеска. Она обеспечивает регулировку клиренса в пределах от 170 до 254 мм. www.motorpage.ru Клиренс при пружинной подвеске составляет 220 мм. www.motorpage.ru
Отдельный режим для погрузки. Кузов опускается на 65 мм относительно стандартного положения. www.drive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.