Двигатель Audi AAR объёмом 2,3 литра — бензиновый рядный пятицилиндровый атмосферник, выпускался с 1990 по 1996 год. motorist.expert 4vezde.com Устанавливался на модели Audi A100 C3, Avant и A6 седан. motorist.expert
Некоторые особенности двигателя:
- Привод ГРМ: ременной, но вместо трёх ремней на аналоге NF в AAR применён только один. motorist.expert
- Система охлаждения: два вентилятора — с механическим приводом посредством вискомуфты и электрический. motorist.expert
- Система управления: изменён привод ГРМ, система управления зажиганием, разнесены блоки управления впрыском топлива и зажигания. motorist.expert
- Механическая часть: усовершенствована, установлен модернизированный распредвал и другие детали. motorist.expert
- Тип топлива: используется бензин АИ-95, но двигатель уверенно работает и на низкооктановых бензинах (АИ-92). motorist.expert
- Примерный ресурс: 350 000 км. otoba.ru 4vezde.com
Некоторые проблемы двигателя Audi AAR:
- Проблемы системы впрыска KE-III-Jetronic: высокая требовательность к качеству бензина, выход из строя характеризуется плохим запуском ДВС, неровным холостым ходом, слабой тягой, увеличенным расходом топлива. motorist.expert otoba.ru
- Нестабильная работа мотора: причиной может быть подсос воздуха или загрязнённый клапан холостого хода. motorist.expert 4vezde.com
- Отказы в работе бензонасоса и закоксовывание топливных форсунок: чаще всего происходит из-за применения низкокачественного бензина. motorist.expert
- Выход из строя узлов системы зажигания: часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера. otoba.ru 4vezde.com
- Износ гидрокомпенсаторов: при больших пробегах нередко изнашиваются и начинают стучать. otoba.ru 4vezde.com
- Проблемы с ремнём привода ГРМ: рекомендуется осуществлять замену через 100 тыс. км пробега. motorist.expert
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.