Особенности Hyundai Santa Fe:
Конструкция. auto.ru Спереди стойки McPherson, задняя независимая подвеска набрана из нескольких рычагов. auto.ru Силовой агрегат установлен поперечно, привод на задние колёса подключается многодисковой муфтой. auto.ru
Силовые агрегаты. auto.ru Базовый мотор — 2.4 GDI, бензиновая «четвёрка», развивающая 188 л.с. и 241 Нм. auto.ru Более популярен в России 200-сильный дизель 2.2 CRDi. auto.ru
Трансмиссия. auto.ru 8-ступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-Kia, работающий в паре с дизелем и «шестёркой». auto.ru Базовая версия оснащается старой 6-ступенчатой коробкой. auto.ru
Электронные системы. auto.ru www.zr.ru В максимальной комплектации кроссовер оснащён адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках, системой автоматического торможения, автопарковщиком, контролем усталости водителя, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и предотвращения столкновения при выезде задом с парковки. auto.ru
Шумоизоляция. www.zr.ru Шумоизоляция Santa Fe на высоком уровне. www.zr.ru
Проходимость. rg.ru Геометрическая проходимость не идеальна, на пересечённой местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. rg.ru
Следует учитывать, что у Hyundai Santa Fe могут быть и другие особенности в зависимости от конкретного экземпляра и условий эксплуатации.