Особенности Hyundai Santa Fe:
Конструкция. 4 Спереди стойки McPherson, задняя независимая подвеска набрана из нескольких рычагов. 4 Силовой агрегат установлен поперечно, привод на задние колёса подключается многодисковой муфтой. 4
Силовые агрегаты. 4 Базовый мотор — 2.4 GDI, бензиновая «четвёрка», развивающая 188 л.с. и 241 Нм. 4 Более популярен в России 200-сильный дизель 2.2 CRDi. 4
Трансмиссия. 4 8-ступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-Kia, работающий в паре с дизелем и «шестёркой». 4 Базовая версия оснащается старой 6-ступенчатой коробкой. 4
Электронные системы. 45 В максимальной комплектации кроссовер оснащён адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках, системой автоматического торможения, автопарковщиком, контролем усталости водителя, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и предотвращения столкновения при выезде задом с парковки. 4
Проходимость. 2 Геометрическая проходимость не идеальна, на пересечённой местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. 2
Следует учитывать, что у Hyundai Santa Fe могут быть и другие особенности в зависимости от конкретного экземпляра и условий эксплуатации.