Некоторые основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Toyota RAV4 III поколения:
- Проблемы с двигателем. 5 Бензиновые моторы 1AZ-FE 2.0 (152 л. с.) и 2AZ-FE 2.4 (170 л. с.) имеют примерно одинаковый ресурс — от 300 до 350 тысяч км. 5 Важно использовать качественное масло, так как при экономии масла может выйти из строя привод газораспределительного механизма, и образуется нагар на поршневых кольцах. 5 Дизельный двигатель 2.2 страдает от утечек, а после 150 тысяч км могут появиться неисправимые трещины в гильзах. 5
- Проблемы с трансмиссией. 3 Пятиступенчатая механическая коробка надёжна, но на пробеге 60–100 тысяч км может потребоваться замена выжимного подшипника, через 100–140 тысяч км изнашивается само сцепление. 3 Вариатор Aisin K112 имеет средний ресурс около 250 тысяч км, первые проблемы могут дать о себе знать через 150–200 тысяч км: от больших нагрузок и масляного голодания изнашиваются опорные подшипники валов и планетарный ряд. 3
- Проблемы с кузовом и салоном. 14 Слой лакокрасочного покрытия традиционно для Toyota мал, поэтому сколов и царапин появляется много. 1 Сам металл коррозионной стойкостью также не блещет. 1 Задняя дверь нередко провисает из-за износа петель, гремит и кожух запасного колеса. 1 Дверные уплотнители — ещё одна головная боль для владельцев кроссовера. 1
- Проблемы с электрикой. 1 Одной из главных проблем модели третьего поколения стала зависающая педаль газа фирмы CTS — автомобили отзывали для её замены. 1 К числу других неприятностей относят подгорающие контакты выключателя стоп-сигналов, слабый моторчик отопителя, сбои в работе заслонок климатической системы. 1
- Проблемы с ходовой частью. 2 В ходовой части слабым местом является рулевая рейка. 2 Часто она начинает неприятно стучать уже спустя 70 тысяч км пробега, но её можно отремонтировать самостоятельно. 2
При покупке подержанного автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.