Основные преимущества использования горячей линии при взаимодействии с производителем автомобилей:
- Получение бесплатной консультации по вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. 4
- Возможность уточнить информацию о ранее отправленных запросах, проблемах с машиной, работе сервисных центров. 1
- Получение данных о дилерах, условиях тест-драйва, существующих предложениях компании, действующих акциях и скидках. 1
- Возможность напрямую связаться со штатным сотрудником автодилерского центра в случае необходимости. 3
- Анализ работы компании через фиксацию и запись звонков: полученные данные можно использовать для выявления области интересов потенциальных клиентов и внесения коррективов в работу дилерского центра. 3
Кроме того, использование горячей линии позволяет оптимизировать расходы: нет необходимости оборудовать отдельное помещение под колл-центр и нанимать дополнительных сотрудников. 3