Некоторые основные отличия между двигателями серии EA111 и EA211, установленными на Volkswagen Polo:
EA111:
Моторы устанавливались в разные стороны: 1,4-литровые — под наклоном вперёд (системой выпуска к радиатору), все остальные — под наклоном назад (выпуском к перегородке моторного отсека). 5
Применялся алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. 3
Использовался цепной привод ГРМ, который мог растягиваться через 40–100 тысяч километров. 3
EA211:
Двигатели унифицированы и устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов, что позволило получить более короткий передний свес и улучшить компоновку салона. 25
Применялся алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна. 2
Использовался ременной привод ГРМ, который был легче, дешевле и менее шумный, чем цепной. 14
Коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а приёмная труба глушителя при этом уходит назад. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.