Некоторые основные отличия между двигателями серии EA111 и EA211, установленными на Volkswagen Polo:
EA111:
Моторы устанавливались в разные стороны: 1,4-литровые — под наклоном вперёд (системой выпуска к радиатору), все остальные — под наклоном назад (выпуском к перегородке моторного отсека). auto.66.ru
Применялся алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. bolt.ra-dina.ru
Использовался цепной привод ГРМ, который мог растягиваться через 40–100 тысяч километров. bolt.ra-dina.ru
EA211:
Двигатели унифицированы и устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов, что позволило получить более короткий передний свес и улучшить компоновку салона. www.drive2.ru auto.66.ru
Применялся алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна. www.drive2.ru
Использовался ременной привод ГРМ, который был легче, дешевле и менее шумный, чем цепной. av.by www.zr.ru
Коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а приёмная труба глушителя при этом уходит назад. av.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.