Некоторые особенности двигателя Toyota 1ZZ-FE, устанавливаемого на автомобиль Toyota Avensis:
Длинноходный мотор: диаметр цилиндра — 79 мм, ход поршня — 91,5 мм. 12 Это обеспечивает лучшие тяговые характеристики на низких оборотах и улучшает топливную экономичность. 1
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. 1
Картер объединяет опоры коленчатого вала, линия разъёма блока и картера проходит по оси коленвала. 12
Камеры сгорания конического типа. 1 При подходе поршня к верхней мёртвой точке рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. 1
Степень сжатия у 1ZZ-FE — около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й в России). 1
Седла клапанов выполнены из легкосплава по технологии лазерного напыления. 13 Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов. 1
Система охлаждения: поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение. 1
Топливная система: регулятор давления встроен в погружной топливный насос, что уменьшает испарение топлива в магистралях и баке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.