Некоторые типичные слабые места и проблемы, которые встречаются в Toyota Avensis T250:
Кузов:
- Коррозия. 45 Внешняя часть колёсных арок со временем поддаётся коррозии, также жалобы есть на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. 45
- Передняя оптика. 15 Зеркало отражателя со временем осыпается, в результате чего снижается качество света фар. 1
- Герметичность задних фонарей. 14 В габаритах образуется конденсат, проникает пыль и насекомые, причиной этого чаще всего является прохудившийся уплотнитель. 1
- Заклинивание форсунки омывателей фар. 1 Причиной этого часто является загрязнение. 1
- Отлом пластикового штыря крышки лючка топливного бака. 1 Это происходит в морозы. 1
Двигатель:
- Моторы объёмом 1,8 литра, выпущенные до мая 2005 года, склонны к повышенному расходу масла из-за конструктивного просчёта. 1
- Мотор объёмом 2,0 литра (1AZ-FE) имеет слабую резьбу в блоке цилиндров (крепление ГБЦ к блоку). 1 Из-за этого ГБЦ начинает неплотно прилегать к блоку, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора, прогару прокладки ГБЦ и другим проблемам. 1
- Мотор объёмом 2,4 литра (2AZ-FSE) также имеет повышенный расход масла. 1 Также мотор чувствителен к качеству топлива. 1
Трансмиссия:
- Механическая трансмиссия достаточно ненадёжна: ресурс подшипников первичного и вторичного вала в среднем не превышает 100 тыс. км. 1
- Владельцы автомобилей с пробегом более 100 тыс. км часто жалуются на нечётное или затруднённое включение передач. 1
Ходовая часть:
- Рулевая рейка. 1 На автомобили с двигателем 1,8 устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем, слабым местом в ней является пластиковая шестерня червячной пары. 1 На автомобили с двигателем 2,0 и 2,4 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, слабое место — изнашиваются пластиковые втулки рейки. 1
- Элементы подвески. 2 Стойки и втулки переднего стабилизатора нужно менять каждые 30 тыс. км, стойки и втулки заднего стабилизатора — каждые 80 тыс. км, передние амортизаторы — каждые 120 тыс. км, шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники — каждые 150 тыс. км, задние амортизаторы и рычаги — каждые 200 тыс. км. 2
Электрическая часть:
- ресурс генератора едва превышает 100 тыс. км, после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар; 5
- задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности); 5
- нередко на щитке приборов горит целая «гирлянда» контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода); 5
- постоянное загрязнение ДМРВ. 5
Для своевременного выявления и устранения возможных проблем рекомендуется обращаться к специалистам.