Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Какие типичные слабые места и проблемы встречаются в Toyota Avensis T250?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие типичные слабые места и проблемы встречаются в Toyota Avensis T250?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые типичные слабые места и проблемы, которые встречаются в Toyota Avensis T250:

Кузов:

  • Коррозия. autoskeptic.ru autoburum.com Внешняя часть колёсных арок со временем поддаётся коррозии, также жалобы есть на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. autoskeptic.ru autoburum.com
  • Передняя оптика. dzen.ru autoburum.com Зеркало отражателя со временем осыпается, в результате чего снижается качество света фар. dzen.ru
  • Герметичность задних фонарей. dzen.ru autoskeptic.ru В габаритах образуется конденсат, проникает пыль и насекомые, причиной этого чаще всего является прохудившийся уплотнитель. dzen.ru
  • Заклинивание форсунки омывателей фар. dzen.ru Причиной этого часто является загрязнение. dzen.ru
  • Отлом пластикового штыря крышки лючка топливного бака. dzen.ru Это происходит в морозы. dzen.ru

Двигатель:

  • Моторы объёмом 1,8 литра, выпущенные до мая 2005 года, склонны к повышенному расходу масла из-за конструктивного просчёта. dzen.ru
  • Мотор объёмом 2,0 литра (1AZ-FE) имеет слабую резьбу в блоке цилиндров (крепление ГБЦ к блоку). dzen.ru Из-за этого ГБЦ начинает неплотно прилегать к блоку, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора, прогару прокладки ГБЦ и другим проблемам. dzen.ru
  • Мотор объёмом 2,4 литра (2AZ-FSE) также имеет повышенный расход масла. dzen.ru Также мотор чувствителен к качеству топлива. dzen.ru

Трансмиссия:

  • Механическая трансмиссия достаточно ненадёжна: ресурс подшипников первичного и вторичного вала в среднем не превышает 100 тыс. км. dzen.ru
  • Владельцы автомобилей с пробегом более 100 тыс. км часто жалуются на нечётное или затруднённое включение передач. dzen.ru

Ходовая часть:

  • Рулевая рейка. dzen.ru На автомобили с двигателем 1,8 устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем, слабым местом в ней является пластиковая шестерня червячной пары. dzen.ru На автомобили с двигателем 2,0 и 2,4 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, слабое место — изнашиваются пластиковые втулки рейки. dzen.ru
  • Элементы подвески. naavtotrasse.ru Стойки и втулки переднего стабилизатора нужно менять каждые 30 тыс. км, стойки и втулки заднего стабилизатора — каждые 80 тыс. км, передние амортизаторы — каждые 120 тыс. км, шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники — каждые 150 тыс. км, задние амортизаторы и рычаги — каждые 200 тыс. км. naavtotrasse.ru

Электрическая часть:

  • ресурс генератора едва превышает 100 тыс. км, после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар; autoburum.com
  • задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности); autoburum.com
  • нередко на щитке приборов горит целая «гирлянда» контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода); autoburum.com
  • постоянное загрязнение ДМРВ. autoburum.com

Для своевременного выявления и устранения возможных проблем рекомендуется обращаться к специалистам.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)