Некоторые технические изменения, которые претерпел Mercedes-Benz G-Class с появлением модели AMG G 63:
- Двигатель: вместо классического бензинового мотора V8 установлен 6-цилиндровый рядный 3-литровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. 2 Система выдаёт 443 л. с., что на 27 сил больше, чем у модели с V8. 2 У G 63 под капотом по-прежнему стоит 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 585 л. с. и 850 Нм. 12
- Коробка передач: вместо семиступенчатого автомата применён девятидиапазонный агрегат AMG Speedshift TCT 9G. 3
- Подвеска: для Mercedes-AMG G 63 впервые предлагается активная подвеска Active Ride Control с адаптивными амортизаторами и гидравлической системой. 2 На асфальте она способна минимизировать крены кузова, а на бездорожье — компенсировать неровности, повышая ездовой комфорт. 2
- Кузов: для снижения веса капот, крылья и двери сделаны из алюминия, а рама и кузов имеют усиленную антикоррозийную защиту. 3
- Полный привод: система полного привода с распределением крутящего момента в пропорции 40 : 60, тремя блокировками дифференциалов и понижающим рядом. 2