Некоторые слабые места двигателя Volkswagen Jetta 1.6 CFNA:
- Стук поршней. 15 Особенно часто эта проблема возникала в первых партиях агрегатов. 5 Стук может заканчиваться задирами на стенках гильз цилиндров, износом антифрикционного покрытия поршней, выходом из строя гидрокомпенсаторов. 5
- Поломки цепи ГРМ. 15 Несмотря на заявленный производителем бессрочный ресурс эксплуатации, автовладельцам приходится заменять цепь через 100–140 тыс. км пробега. 5 Проблема заключается в возможности перескока из-за растяжения или ускоренного износа, который заканчивается загибом клапанов. 5
- Трещины выпускного коллектора. 14 В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. 3
- Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов. 3 Со временем этот элемент имеет свойство трескаться. 3 В результате нарушается работа системы вентиляции картерных газов, снижаются тяговые характеристики мотора, возрастает текущий расход топлива. 3
- Мелкие поломки. 1 Невысоким ресурсом обладают левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. 1 Также нередко возникают вопросы по системе зажигания. 1
Для продления срока службы двигателя рекомендуется своевременно выполнять плановое техобслуживание, использовать качественные смазочные материалы и исключать эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества. 3