Некоторые проблемы, которые возникали с бензиновыми двигателями Nissan Qashqai первого поколения:
- Растяжение цепи ГРМ. 1 На первых машинах проблема проявлялась часто, более новые цепи могли прослужить до 300 000 км. 1
- Утечка масла по стыку поддона с блоком цилиндров. 1 Это происходило из-за того, что заводской герметик переставал выполнять свои функции. 1
- Трещины в патрубке от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. 1
- Появление масляной эмульсии в расширительном бачке. 1 Масло в систему охлаждения продавливало через прокладку между блоком цилиндров и корпусом с термостатом и помпой. 1
- Перетирание нижнего патрубка радиатора о пластиковый рукав электропроводки. 1
- Износ правой опоры двигателя. 1 Это приводило к вибрациям во время работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера, а также к рывкам при включении передач. 1
- Износ нижней опоры двигателя. 1 Трещины в её большом демпфере можно было рассмотреть снизу. 1
- Растрескивание расширительного бачка. 1 Обычно антифриз вытекал из него по шву, но иногда появлялись вертикальные трещины до дна, тогда весь запас антифриза из бачка вытекал. 1
Некоторые проблемы, которые возникали с дизельными двигателями Nissan Qashqai первого поколения:
- Неполадки мотора 1.5 dCi. 1 При пробегах за 200 000 км возникали стандартные неполадки, присущие всем дизелям: лопались патрубки до и после интеркулера, переставал адекватно работать клапан управления турбиной, загрязнялся клапан EGR. 1
- Прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины. 4 Эти проблемы отмечались и на ранних, и на поздних версиях двигателя. 4