Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателя 2AZ-FE:
Срыв резьбы болтов головки блока. otoba.ru Конструкторы неправильно выбрали длину резьбы, из-за чего со временем появлялась щель под ГБЦ, что приводило к смешению масла и антифриза. otoba.ru В 2006 году резьбу увеличили до 30 мм. otoba.ru
Масложор. otoba.ru Силовые агрегаты первых лет выпуска страдали относительно умеренным масложором, однако после обновления в 2006 году он сильно вырос и стал визитной карточкой серии. otoba.ru Причиной появления расхода смазки обычно являлось залегание маслосъёмных колец. otoba.ru
Низкий ресурс цепи ГРМ. otoba.ru Привод ГРМ осуществляется тонкой цепью, которая часто вытягивается к 150 тысячам км. otoba.ru Немногим дольше служит фазорегулятор на впуске, и нередко их меняют одновременно. otoba.ru
Перегрев. otoba.ru Эти двигатели не любят долгого движения с маленькой скоростью, например в пробках. otoba.ru
Мелкие поломки. otoba.ru Не очень высоким ресурсом славятся пластиковые шестерни балансирных валов, водяная помпа, обгонная муфта шкива генератора и подушки силового агрегата. otoba.ru
Шумная работа мотора. www.kolesa.ru Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, а очень шумный запуск — скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. www.kolesa.ru
Выход из строя катализатора. www.kolesa.ru Он расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы. www.kolesa.ru Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. www.kolesa.ru
Для своевременного выявления и устранения проблем рекомендуется обращаться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.