Преимущества использования автоинформатора в службах поддержки:
- Сокращение расходов. 3 Установка модуля голосового оповещения обойдётся дешевле, чем совершение звонков сотрудниками call-центра. 3
- Экономия трудовых ресурсов. 3 Снижается нагрузка на операторов, благодаря чему они могут решать другие важные задачи. 3
- Возможность обзвона большего количества людей одновременно. 3 Нет необходимости в покупке специального оборудования для контакт-центра. 3
- Продумана функция обратной связи. 3 Автоинформатор может включать многоступенчатую систему голосовых меню, управление осуществляется посредством нажатия кнопок телефона (например, «связаться с оператором», «прослушать ещё раз» и т. д.). 3
Недостатки использования автоинформатора в службах поддержки:
- Спам-звонки. 1 Абонент должен сразу понять, зачем ему звонит робот и нужна ли ему эта информация. 1
- Неподходящее время. 1 Клиент не обрадуется, если автоинформатор доберётся до него рано утром, поздно вечером, в рабочее время или в праздничные дни. 1
- Частота звонков. 1 Слишком навязчивые звонки от роботов могут вызвать раздражение у клиента. 1 Важно учитывать временные промежутки звонков и регулировать их. 1