Преимущества использования автоинформатора в службах поддержки:
Сокращение расходов. livoice.ru Установка модуля голосового оповещения обойдётся дешевле, чем совершение звонков сотрудниками call-центра. livoice.ru
Экономия трудовых ресурсов. livoice.ru Снижается нагрузка на операторов, благодаря чему они могут решать другие важные задачи. livoice.ru
Возможность обзвона большего количества людей одновременно. livoice.ru Нет необходимости в покупке специального оборудования для контакт-центра. livoice.ru
Продумана функция обратной связи. livoice.ru Автоинформатор может включать многоступенчатую систему голосовых меню, управление осуществляется посредством нажатия кнопок телефона (например, «связаться с оператором», «прослушать ещё раз» и т. д.). livoice.ru
Недостатки использования автоинформатора в службах поддержки:
Спам-звонки. www.sostav.ru Абонент должен сразу понять, зачем ему звонит робот и нужна ли ему эта информация. www.sostav.ru
Неподходящее время. www.sostav.ru Клиент не обрадуется, если автоинформатор доберётся до него рано утром, поздно вечером, в рабочее время или в праздничные дни. www.sostav.ru
Частота звонков. www.sostav.ru Слишком навязчивые звонки от роботов могут вызвать раздражение у клиента. www.sostav.ru Важно учитывать временные промежутки звонков и регулировать их. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.