Некоторые преимущества моноамортизатора в задней подвеске мотоцикла:
- Уменьшение веса мотоцикла. 2 Это достигается за счёт перестройки геометрии задней подвески и устранения одного из амортизаторов. 2
- Улучшение работы подвески. 2 Моноамортизатор легче справляется с крупными неровностями и быстрее отрабатывает мелкие. 2
- Возможность освободить место. 1 Моноамортизатор иногда позволяет освободить место под банку глушителя. 1
- Возможность быстрой замены заднего колеса. 2 Это преимущество характерно для моноамортизатора с консольным маятником. 2
Некоторые недостатки моноамортизатора в задней подвеске мотоцикла:
- Необходимость в жёсткой и продуманной раме. 1 Она отличается от двухамортизаторной рамы. 1
- Требования к работе гидравлики. 1 Особенно важно, чтобы она работала адекватно, иначе мотоцикл будет вести себя непредсказуемо. 1
- Возможная нехватка жёсткости пружин. 1 В таком случае приходится удлинять маятник и изменять рычажность. 1