Некоторые особенности технического обслуживания Kia Rio X-Line:
- Периодичность ТО. 4 Согласно регламенту, плановое обслуживание следует проводить раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. 4 Периодичность зависит от года выпуска автомобиля и условий эксплуатации. 4
- Нулевое ТО. 1 Рекомендуется проводить после 2–3 тысяч километров пробега. 1 Основная цель — диагностика состояния масла в двигателе и масляного фильтра. 1
- Сезонное ТО. 1 Позволяет подготовить автомобиль к смене сезонов, особенно перед зимней эксплуатацией. 1 Включает смену технических жидкостей, проверку работоспособности АКБ, систем торможения и других узлов. 1
- Внеплановый осмотр. 1 Выполняется перед дальней поездкой или после путешествия. 1 Осматривается функциональное состояние автомобиля, определяются проблемные узлы. 1
- Проверка зазоров клапанов. 3 Мотор 1.6 MPi G4FG не имеет гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому каждые 90 тысяч километров пробега на этом моторе нужно проверять и, при необходимости, регулировать зазоры клапанов. 3
- Замена масла в АКПП. 3 Масло в механической коробке передач не нужно менять, но периодически следует проверять уровень жидкости. 3 В АКПП масло желательно менять каждые 90 тысяч километров пробега. 3
- Замена аккумулятора системы «ЭРА-Глонасс». 3 Проводится каждые 3 года. 3
Полный список операций по техническому обслуживанию Kia Rio X-Line можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Kia. 3