Некоторые особенности технического обслуживания и ремонта Toyota Land Cruiser Prado J120:
- Двигатель. 1 Для бензинового двигателя объёмом 2,7 литра важно следить за состоянием форсунок и помпы, которая служит примерно 200 тысяч километров. 1 После этого периода насос лучше сразу менять, а форсунки желательно чистить каждые 100 тысяч пробега. 1
- Трансмиссия. 1 Самая частая проблема — актуатор блокировки дифференциала, а именно его пластиковые шестерни. 1 Через каждые 200–250 тысяч километров пробега его лучше всего менять целиком. 1 Также каждые 10 тысяч километров нужно шприцевать крестовины карданных валов. 1
- Подвеска. 1 Критический рубеж для подвески — 150 тысяч километров. 1 К этому пробегу ходовая потребует замены шаровых опор и рычагов подвески. 1 Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно обратить на амортизаторы TEMS, их ресурс обычно заканчивается на 150 тысячах километров. 1
- Тормозная система. 1 Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado J120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. 1
- Рама. 1 Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности, чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. 1 Из навесных частей коррозия, в первую очередь, появляется на крышке капота и кромке крыши. 1
- Климатическая система. 2 Моторчик печки изнашивается к 120 тысячам километров, проблему временно можно устранить смазкой. 2 А трубки кондиционера, неудачно расположенные на раме, со временем отгнивают. 2
- Электроника. 2 Из незначительных проблем с электрикой — сбои в работе механизмов складывания зеркал и стеклоподъёмников. 2 От влаги может отказать камера заднего вида. 2
Полный список операций по техническому обслуживанию можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Toyota. 4