Особенности полного привода в Toyota Land Cruiser Prado 150:
- Постоянный полный привод с помощью переднего и заднего моста, раздаточной коробки Aisin, карданного вала и межосевого дифференциала Torsen. 1 В обычных режимах крутящий момент распределяется в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. 1 Также может распределяться в пропорциях — от 28:72 до 58:42. 1 Межосевой дифференциал Torsen можно принудительно заблокировать, о чём свидетельствует специальная кнопка. 1 В таком режиме можно ездить только в серьёзном бездорожье, крутящий момент распределится 50 на 50 между осями. 1 В дорогих версиях доступна ещё и межколёсная блокировка задней оси. 1
Особенности подвески в Toyota Land Cruiser Prado 150:
- Спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост. 2
- Система активного управления жёсткостью подвески KDSS состоит из гидроаккумуляторов и гидроцилиндров, стоящих слева вместо простых стоек стабилизаторов. 2 Когда ходы подвески увеличиваются (плохая дорога), система делает её мягче. 2 На ровной дороге KDSS увеличивает давление и подвеска становится жёстче. 2
- В зависимости от комплектации Land Cruiser Prado может иметь как обычную пружинную подвеску, так и стабилизаторы KDSS, которые обеспечивают артикуляцию (то есть ходы) подвески на бездорожье и нивелируют клевки кузова и крены при манёврах. 6 В максимальной версии доступны адаптивные амортизаторы и задняя пневматическая подвеска. 6