Особенности полного привода в Toyota Land Cruiser Prado 150:
Постоянный полный привод с помощью переднего и заднего моста, раздаточной коробки Aisin, карданного вала и межосевого дифференциала Torsen. avtoexperts.ru В обычных режимах крутящий момент распределяется в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. avtoexperts.ru Также может распределяться в пропорциях — от 28:72 до 58:42. avtoexperts.ru Межосевой дифференциал Torsen можно принудительно заблокировать, о чём свидетельствует специальная кнопка. avtoexperts.ru В таком режиме можно ездить только в серьёзном бездорожье, крутящий момент распределится 50 на 50 между осями. avtoexperts.ru В дорогих версиях доступна ещё и межколёсная блокировка задней оси. avtoexperts.ru
Особенности подвески в Toyota Land Cruiser Prado 150:
Спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост. dzen.ru
Система активного управления жёсткостью подвески KDSS состоит из гидроаккумуляторов и гидроцилиндров, стоящих слева вместо простых стоек стабилизаторов. dzen.ru Когда ходы подвески увеличиваются (плохая дорога), система делает её мягче. dzen.ru На ровной дороге KDSS увеличивает давление и подвеска становится жёстче. dzen.ru
В зависимости от комплектации Land Cruiser Prado может иметь как обычную пружинную подвеску, так и стабилизаторы KDSS, которые обеспечивают артикуляцию (то есть ходы) подвески на бездорожье и нивелируют клевки кузова и крены при манёврах. {6-host} В максимальной версии доступны адаптивные амортизаторы и задняя пневматическая подвеска. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.