Некоторые особенности подвески Toyota Corolla E210, которые могут влиять на проходимость автомобиля:
- Тип передней подвески — McPherson (независимая, упрощённая). japzap.ru Для поездок по пересечённой местности такой тип предпочтительнее многорычажной подвески. japzap.ru
- Тип задней подвески — полузависимая, в виде торсионной балки. japzap.ru Когда одно из колёс оси наезжает на небольшое препятствие, его колебания не передаются на второе колесо. japzap.ru Но если неровности солидные, диапазон колебаний колеса увеличивается, и связь между колёсами всё же даёт о себе знать. japzap.ru
- Клиренс — средняя высота клиренса Toyota Corolla E210 составляет 154 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 140 мм. autogener.ru В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъёмов. autogener.ru
Также на проходимость автомобиля может влиять то, что с годами геометрическая проходимость меняется, так как составные части подвески изнашиваются и заводская высота клиренса уменьшается. autogener.ru