Некоторые особенности подвески и управляемости BMW M5 Competition в версии F90:
Подвеска:
Адаптивные амортизаторы. 1 Есть три режима, но, по отзывам некоторых владельцев, кроме комфорта, другие режимы не используются, так как делают машину жёстче на неровностях. 1
Передняя подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах. 3
Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M. 24 Она гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высокую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. 24
Режим MDM (M Dynamic Mode). 3 В нём полный привод работает с явным заднеприводным акцентом, система стабилизации ослабляет контроль на выходах. 3
Точное и отзывчивое рулевое управление. 4 Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы лёгким нажатием клавиши. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.