Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые особенности обслуживания и ремонта двигателя 2UZ-FE, которые следует учитывать:
Периодичность обслуживания: www.drive2.ru dvigatel.expert
замена масла — не реже чем через 10 000 км пробега; www.drive2.ru
замена охлаждающей жидкости — не реже чем один раз в 150 000 км; www.drive2.ru
замена ремня ГРМ с роликами — не реже чем один раз в 150 000 км; www.drive2.ru
замена водяного насоса (по состоянию) — один раз в 150 000 км; www.drive2.ru
проверка зазоров клапанного механизма — каждые 120 000–150 000 км; www.drive2.ru
замена свечей зажигания (по состоянию) — не реже чем один раз 80 000 км; www.drive2.ru
профилактический осмотр и при необходимости замена заслонок впускного коллектора — каждые 150 000–200 000 км. www.drive2.ru
Некоторые возможные неисправности и способы их устранения:
Повышенный расход антифриза. dvigatel.expert Для восстановления требуется замена насоса патрубков, насоса или прокладки ГБЦ. dvigatel.expert
Посторонние звуки в районе головки блока цилиндров. dvigatel.expert Проводится ремонт ГБЦ или регулирование зазоров клапанов. dvigatel.expert
Уменьшение мощности и момента Н*м. dvigatel.expert При таких поломках необходим ремонт мотора, контроль и замена датчиков. dvigatel.expert
Сбои оборотов. dvigatel.expert Для устранения неисправности проводится чистка клапана, диагностика и ремонт системы VVT-i. dvigatel.expert
Для обслуживания и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.