Некоторые особенности обслуживания и эксплуатации двигателя Audi 3.0 TFSI:
- Замена масла по моточасам, а не по пробегу. 1 Если автомобиль много стоит в пробках на холостых, то масло нужно менять в два раза чаще, чем установлено сервисным интервалом. 1 Если преобладает трассовый пробег, то такой необходимости нет. 1
- Использование качественного топлива. 24 Двигатель 3.0 TFSI плохо переносит низкокачественный бензин или чип-тюнинг. 2
- Проверка работоспособности форсунок. 1 На 3.0 TFSI установлен прямой впрыск, поэтому следует проверять коррекции, массовый расход, тайминги, а также ТНВД и его давление во всём диапазоне работы. 1
- Контроль за состоянием помпы. 1 Помпа двигателя может начать подтекать после 120–150 тысяч километров. 1
- Тщательный прогрев мотора. 4 Чтобы отсрочить появление проблем с задирами в цилиндрах, необходимо следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет. 4
- Замена цепи ГРМ. 3 Примерно на 120 тысячах километров пробега нужно поменять цепь ГРМ, ролики и все натяжители. 3
Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машину только в сертифицированных центрах. 4