Нельзя однозначно сказать, какие особенности конструкции подвески Nissan X-Trail T30 делают её жёсткой на кочках. Однако есть некоторые сведения о некоторых деталях подвески этого автомобиля:
- Передняя подвеска построена по схеме «МакФерсон» или независимые амортизационные стойки. 3 С каждой стороны используется по одному рычагу из алюминиевого сплава. 3 Лёгкость рычагов снижает неподрессоренную массу, что положительно влияет на управляемость кроссовера. 3
- Шаровая опора на рычагах несъёмная. 13 При выходе её из строя нужно менять рычаг в сборе. 3
- Задняя подвеска включает продольный рычаг жёсткой коробчатой формы, на котором закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. 3 К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. 3
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а через стойки соединён с нижними поперечными рычагами. 3