Некоторые особенности конструкции мотоцикла Honda Gold Wing, обеспечивающие плавный разгон:
- Шестицилиндровый оппозитный двигатель. 2 При его разработке инженеры Honda сделали упор на хорошую тягу на низких и средних оборотах. 2 Двигатель выдаёт 126 л. с. мощности и 170 Н·м крутящего момента. 2
- Семиступенчатый преселективный робот. 2 Он обеспечивает плавное переключение передач и экономичный расход топлива. 2
- Система TBW. 12 Она обеспечивает постепенное открытие дроссельных заслонок, что позволяет избежать резкого старта и обеспечивает плавное ускорение. 12
- Рама из литого алюминия. 1 Она состоит из двух диагоналей и разработана с целью установки двигателя в ограниченном пространстве. 1 Структурная толщина рамы оптимизирована для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей. 1
- Использование двойных поперечных рычагов в передней подвеске. 1 Это снижает трение при скольжении элементов, которые присутствуют в стандартной телескопической вилке. 1
- Электронная регулировка подвески. 2 Она способна автоматически настраиваться под один из режимов вождения, которые можно выбрать на приборной панели. 2