Некоторые особенности конструкции мотоциклов «Чезет 500», которые могут отличать их от других моделей того времени:
- Двухтактный двигатель с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объёмом 500 кубических сантиметров. 12 Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций и шумов. 1
- Пятидисковое сцепление с пробковой облицовкой, управляемое рычагом, расположенным слева от руля. 12
- Четырёхступенчатая коробка передач, объединённая с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. 12 Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. 12
- Электрический указатель холостого хода, которым снабжён сам механизм передач. 12 Происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач. 12
- Удобная конструкция задней и передней оси, которые являются выдвижными. 12 Спицевые колёса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы — 3,1 мм в диаметре. 12
- Пружинно-гидравлическая подвеска под седлом, которая обеспечивает удобную поездку пассажирам. 12 Седло откидывается, под ним располагается ящик для хранения запасных частей или насосов. 12
- Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которой — 66 см. 12 Руль не подлежит разборке, он надёжно закреплён. 12