Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz Actros, влияющие на распределение нагрузки между осями:
- Тип подвески. 1 Автомобиль может быть оснащён пневматической, рессорной или комбинированной подвеской. 1
- Пневматическая подвеска с воздушными подушками, которые устанавливаются между рамой грузовика и осью. 1 Такая подвеска способствует более равномерному распределению нагрузки на оси, что повышает стабильность и управляемость грузовика. 1
- Устройство Stabilenker. 2 Применяется в пневмоподвесках с двумя пневмобаллонами. 2 Объединяет функции направляющего устройства и стабилизатора поперечной устойчивости, снижает массу задней пневмоподвески более чем на 90 кг. 2
- Четырёхконтурная пневмосистема. 2 Применяется на автомобилях, на которых пневмоподвеска устанавливается на всех осях. 2 Позволяет выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке, обеспечивает хорошее сочетание плавности хода и устойчивости движения. 2
- Регуляторы положения кузова. 2 Необходимы для стабильного поддержания расстояния между осью (ведущим мостом) и кузовом при любых статических нагрузках. 2