Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz Actros, влияющие на распределение нагрузки между осями:
Тип подвески. dzen.ru Автомобиль может быть оснащён пневматической, рессорной или комбинированной подвеской. dzen.ru
Пневматическая подвеска с воздушными подушками, которые устанавливаются между рамой грузовика и осью. dzen.ru Такая подвеска способствует более равномерному распределению нагрузки на оси, что повышает стабильность и управляемость грузовика. dzen.ru
Устройство Stabilenker. www.vk-sto.by Применяется в пневмоподвесках с двумя пневмобаллонами. www.vk-sto.by Объединяет функции направляющего устройства и стабилизатора поперечной устойчивости, снижает массу задней пневмоподвески более чем на 90 кг. www.vk-sto.by
Четырёхконтурная пневмосистема. www.vk-sto.by Применяется на автомобилях, на которых пневмоподвеска устанавливается на всех осях. www.vk-sto.by Позволяет выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке, обеспечивает хорошее сочетание плавности хода и устойчивости движения. www.vk-sto.by
Регуляторы положения кузова. www.vk-sto.by Необходимы для стабильного поддержания расстояния между осью (ведущим мостом) и кузовом при любых статических нагрузках. www.vk-sto.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.