Некоторые особенности конструкции вариатора JF016E на Renault Duster:
Дополнительные гидроаккумуляторы в гидроблоке. auto.ru Они сглаживают вибрации в каналах управления конусами шкивов. auto.ru
Внедорожный алгоритм работы гидротрансформатора. www.zr.ru Если водитель выбирает режим Lock полноприводной трансмиссии, гидротрансформатор остаётся распущенным вплоть до скорости 30–40 км/ч, в зависимости от степени нажатия газа. www.zr.ru Тяга увеличивается, ремень и шкивы работают в комфортных условиях. www.zr.ru
Смещение границы блокировки гидротрансформатора. 5koleso.ru При движении в режиме 4WD Lock гидротрансформатор на Renault Duster блокируется на скорости 45 км/ч, что позволяет снизить нагрузки на компоненты вариатора. 5koleso.ru
Система охлаждения с радиатором. vk.com Она исключает перегрев при длительных нагрузках. vk.com
Особенности эксплуатации вариатора JF016E на Renault Duster:
Необслуживаемость. auto.ru 5koleso.ru В вариаторе используется трансмиссионное масло нового поколения MS3 с низкой степенью вязкости, которое рассчитано на весь срок службы коробки. 5koleso.ru
Ограничение по замене масла. auto.ru 5koleso.ru Официальный регламент требует заменить жидкость в вариаторе при достижении счётчиком старения масла рубежа в 210 тыс. км. auto.ru
Важно избегать рваного ритма с резкими разгонами и торможениями. 5koleso.ru В самом начале поездки лучше ездить спокойно и размеренно. 5koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.