Некоторые особенности конструкции Porsche 928, которые делают его уникальным среди спортивных автомобилей:
Переднемоторная компоновка. abw.by Это первый Porsche с двигателем, установленным спереди. abw.by
Схема transaxle. abw.by motor.ru Двигатель располагался в передней части, коробка передач — перед задним мостом, с мотором она связана с помощью продольного вала в центральном трубчатом каркасе. abw.by Такая схема позволила добиться идеального распределения веса по осям (50:50). abw.by motor.ru
Задняя подвеска Weissach. abw.by Она имела пассивное управление задними колёсами и эластокинематические элементы — резиновый буфер между элементами подвески и кузовом. abw.by Такая подвеска помогла устранить проблему неустойчивости в поворотах и избыточной поворачиваемости. abw.by
V-образный восьмицилиндровый мотор объёмом 4,5 л с водяным охлаждением и механическим впрыском. abw.by Двигатель развивал 240 л. с. и мог разгонять спорткар до 100 км/ч за 6,8 секунды. abw.by
Самый длинный в мире зубчатый приводной ремень среди легковых автомобилей — 2,1 м. www.drive2.ru
Футуристичный дизайн кузова. www.drive2.ru Низкий динамичный силуэт, покатая крыша, плавно переходящая в заднюю часть, подъёмные передние фары, максимально скруглённые углы, отсутствие привычных бамперов. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.